Ремонт двигателя Perkins 1104C-44T установленного на экскаваторе-погрузчике Terex 860SX

← Предыдущая Следующая →
0
583
Ремонт двигателя Perkins 1104C-44T установленного на экскаваторе-погрузчике Terex 860SX

Причиной ремонта двигателя стала потеря мощности и повышенный расход масла. Перед демонтажом мотора Perkins была произведена его диагностика. Произведен замер компрессии в цилиндрах двигателя, компрессия была занижена на 25-35% в зависимости от цилиндра. Для понимания состояния коленвала, распредвала и масляного насоса был произведен замер давления масла. Давление было ближе к верхнему пределу. Что заочно создает понимание о состоянии вышеуказанных узлов. 

После демонтажа двигателя Perkins 1104C-44T и проведения разборки и дефектовки наши предположения подтвердились. Обнаружен предельный износ со следами задиров на поршнях и цилиндрах двигателя.  По характерам задиров ясно, что причиной послужило попадание песка, пыли во впускной тракт двигателя. Произведен замер шеек коленчатого вала, шейки в нижнем пределе номинального размера. Не смотря на то, что они в допуске, нашей рекомендацией было произвести расточку блока в верхнюю границу первого ремонтного размера. Как мы и поступили. 
Осмотрев масляный насос и не обнаружив следов выработки, принято решение не менять его.
20200724_175326После разборки и замера деталей головки блока цилиндров, произведена замена направляющих клапанов и выпускных клапанов. Впускные клапаны были отреставрированы путем правки тарелок клапанов и формирования фасок. Фаски седел клапанов также были отфрезерованы. После чего клапаны были притерты и проверены на герметичность.

Часть узлов клапанного механизма также подлежали замене. Поменяно часть толкателей штанг клапанов. На них обнаружено выкрашивание рабочей поверхности. При этом на кулачках распредвала износ не обнаружен.

Произведена проверка топливных форсунок Perkins и топливного насоса высокого давления. ТНВД требовал регулировки, на форсунках были поменяны распылители.

В ходе проведения капремонта ДВС Perkins были поменяны: вкладыши коленвала; поршни; часть клапанов; направляющие клапанов; шатунные, коренные и головочные болты. Произведена расточка блока цилиндров, правка тарелок клапанов и седел клапанов, поменяны все уплотнения.

Двигатель собран, перед установкой на экскаватор-погрузчик Terex, произведен пуск ДВС в условиях ремзоны. Проверены все основные рабочие характеристики. Течей не обнаружено, давление масла в норме.


На данный момент двигатель отработал более 2500 м/ч, полет нормальный!