Капремонт двигателя Deutz серии BF4M2011

← Предыдущая Следующая →
0
67
Ремонт двигателя Deutz BF4M2011

Поступил в ремонт двигатель Deutz серии BF4M2011. Двигатель 4-ех цилиндровый с масляным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Установлен на дизель генераторной установке Pramac GSL42D.

Во время работы ДГУ у мотора стали плавать обороты и существенно увеличился расход масла, двигатель стал дымить сизым дымом и терять мощность. Наработка мотора составила около 12000 м/ч.

20200722_125700 Две проблемы несвязанные друг с другом. В данном случае, причиной плавающих оборотов послужил износ деталей центробежного регулятора, что устраняется демонтажом регулятора оборотов, его разборкой дефектовкой, заменой изношенных деталей, настройкой и установкой на место.

А вот причиной расхода масла и снижения компрессии послужил износ ЦПГ. Двигатель был разобран, произведены замеры цилиндров и поршней, шеек коленвала и других деталей. Стало ясно, что перегильзовка блока цилиндров и замена поршней решит проблему с компрессией и расходом масла.

Наработка ДВС Deutz в 12000 м\ч привела к износу шеек коленвала, его потребовалось расточить в ремонт +0,25 мм. Выпускные клапана заменены, так как штоки были предельно изношены, впускные клапана реставрированы путем фрезеровки фаски тарелки клапана. Так как головка блока не имеет съемных направляющих, мы расточили ее и установили новые направляющие, только эта процедура позволила устранить люфт клапанного механизма.

Правильная подборка категории поршня позволила добиться нужного выступания поршня над плоскостью блока цилиндров, что в свою очередь сохранило правильный объем камеры сгорания. И в последствии обеспечит нужную компрессию ДВС Deutz и правильное смесеобразование топливовоздушной смеси.
Поменяны вкладыши коленвала, ремень ГРМ с роликом натяжения.

Двигатель собран, произведен пуск в условиях ремзоны. Давление масла и компрессия в нужном диапазоне.

Только правильный ремонт двигателей Deutz обеспечит долгую и бесперебойную работу вашей техники.