Отправка в любой регион России в день заказа
Произведен капремонт двигателя Deutz BF6L513RC воздушного охлаждения. Во время работы двигателя был слышен посторонний механический звук в районе 5-6 цилиндров.
Двигатель демонтирован с техники и доставлен в ремзону для проведения капитального ремонта. Перед началом работ, мотор отмыт от грязи, скопившейся на нем за время эксплуатации. Двигатель полностью разобран.
При демонтаже ГБЦ Дойц, цилиндров и деталей ЦПГ была обнаружена причина постороннего звука. Провернуло шатунный вкладыш на 6-ой шатунной шейке, износ шейки более 1,5 мм. Вкладыш провернуло из-за отсутствия давления масла, что и привело к отсутствию масляного клина и трению металла по металлу. После полной разборки и проведения дефектации двигателя Deutz был составлен перечень деталей требующих замены.
Это поршневые кольца, вкладыши и шатун. Остальные детали двигателя в хорошем состоянии. Коленчатый вал удалось восстановить, была произведена наплавка стальной ленты на изношенную шатунную шейку, шейка отшлифована в размер.
Двигатель собран, проведены пусконаладочный работы в условиях ремзоны. После проверки основных рабочих параметров двигатель установлен на технику и отдан в работу.
Двигатели воздушного охлаждения Deutz очень надежные. Как показывает практика, что даже двигатели 80-х годов находятся в отличном состоянии. Если проводить вовремя техническое обслуживание, продувать ребра охлаждения на цилиндрах, использовать качественное масло и фильтрующие элементы, то эти двигатели прослужат вам еще долго.